Радий Хабиров: «Обращения граждан – важнейшее направление нашей совместной работы»

20 июля 2020, 12:41
Радий Хабиров: «Обращения граждан – важнейшее направление нашей совместной работы»

20 июля на оперативном совещании в Правительстве республики, которое провёл Глава Башкортостана Радий Хабиров, рассмотрели работу с обращениями граждан в системе «Инцидент-менеджмент», поступившими за шесть месяцев 2020 года.

– Сегодня к системе «Инцидент-менеджмент» подключены все муниципальные образования и республиканские органы исполнительной власти, – отметила начальник Управления Главы региона по социальным коммуникациям Елена Прочаковская. – В социальных сетях зарегистрированы 560 аккаунтов муниципальных образований и 260 аккаунтов министерств и ведомств.

С момента запуска в ноябре 2018 года в работу поступили почти 130 тысяч обращений в социальных сетях, из них 26 тысяч – в первом полугодии 2020 года.

В числе наиболее актуальных тем – такие категории, как «Дороги», «ЖКХ», «Благоустройство», «Коронавирус», «Здравоохранение», а также «Социальное обслуживание и защита», «Общественный транспорт» и «Образование». Наибольшее количество обращений приходит от жителей Уфы, Стерлитамака, Уфимского района, Нефтекамска, Ишимбайского и Иглинского районов.

Лучшими по работе с обращениями граждан в 2020 году стали 14 муниципалитетов. На первом месте Уфа, Туймазинский и Уфимский районы. Из министерств и ведомств в лидерах – Министерство семьи, труда и социальной защиты населения и Минздрав РБ. Из отстающих – Госкомитет по внешнеэкономическим связям и Минэкономразвития РБ, с которыми проводят методические консультации по улучшению работы.

В республике идёт процесс активного внедрения пилотного проекта Платформа обратной связи (ПОС) на базе федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». В первом полугодии на этой электронной площадке отработали 485 обращений.

Управление по социальным коммуникациям Главы РБ также участвует в организации деятельности Центра управления республикой (ЦУР). Новая структура также будет содействовать быстрому решению насущных проблем жителей республики.

– Работа с обращениями граждан – важнейшее направление нашей совместной деятельности, которое позволяет чётко определять векторы нашего развития, – подчеркнул Радий Хабиров. – У нас на первом месте обращения по дорогам. Эту проблему надо решать: продумать, как в следующем году комплексно организовать масштабный ремонт дорог. Это невероятно сложная задача, потому что она требует огромных денег. Будем изыскивать резервы. В прошлом году на первом месте по количеству обращений было здравоохранение, теперь медицинская тематика не поднимается выше пятого места. Это итог принятых мер. Так будем действовать и с дорогами, и с другими жалобами.

Источник: Сайт Главы Республики Башкортостан

0
0
Новости Башкортостана
Прочитать позже
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите сочетание клавиш
Ctrl
+
Enter
, затем сообщите нам об ошибке.

В СМИ сегодня
Комментарии читателей