В Башкирии растёт количество жалоб на навязывание услуг в банках

20 мая 2020, 14:02
Фото: ® UfaTime.ru

За три месяца этого года жители Башкирии направили 66 жалоб в Центробанк из-за навязывания услуг и мисселинг в финансовых организациях. В 2019 году таких обращений было меньше – 39.

Люди жаловались на подмену банковского вклада инвестиционным страхованием жизни, которое даёт больший доход, но не обладает гарантией. Кроме того, ИСЖ не входит в систему страхования вкладов и при банкротстве банка деньги не вернут. Навязывание дополнительных услуг часто происходит при заключении кредитного договора. 

«Бывает, что банки навязывают страхование жизни или страхование от несанкционированного списания средств с банковской карты, которое нужно далеко не всем заемщикам. Нередко страхование жизни вписывают в договоры при оформлении кредитных карт. Единственный способ избежать навязывания – внимательно читать договор перед тем, как подписать. Важно, что от навязанного страхования можно отказаться, воспользовавшись «периодом охлаждения», которое составляет 14 дней после оформления полиса», – отметил руководитель отделения Нацбанка РБ Марат Кашапов. 

Напомним, ранее UfaTime.ru приводил рекомендации депутата Госдумы от Башкирии Зарифа Байгускарова, который объяснял, как избежать навязывания кредитных договоров в медучреждениях. 

Автор: Тимур Дробилко
Источник: UfaTime.ru

0
0
Политика, Экономика
Прочитать позже
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите сочетание клавиш
Ctrl
+
Enter
, затем сообщите нам об ошибке.

В СМИ сегодня
Комментарии читателей