В Башкирии из-за мошенников пришлось изменить правила приема граждан по вопросам отопления и горячего водоснабжения

9 октября 2019, 09:26
Фото: ® UfaTime.ru

В Башкирии ресурсоснабжающей компании пришлось изменить правила приема граждан из-за мошенников. С октября в центрах обслуживания клиентов ООО «БашРТС» у заявителей будут спрашивать паспорт  и договор на предоставление услуг.

Как пояснили в компании, нововведение нужно, чтобы  защитить персональные данные клиентов. Ранее доступ к информации могли получить третьи лица. Теперь на консультацию специалистов могут рассчитывать только те собственники помещений, с которыми у «БашРТС» есть договор по предоставлению коммунальных услуги, и при предъявлении паспорта.

«БашРТС» осуществляет обработку персональных данных потребителей в рамках исполнения Федерального закона «О персональных данных», – уточнили в компании.

Автор: Аделина Минибаева
Источник: UfaTime.ru

0
0
ЖКХ
Прочитать позже
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите сочетание клавиш
Ctrl
+
Enter
, затем сообщите нам об ошибке.

В СМИ сегодня
Комментарии читателей