БИРСКИЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ ПОДВЕЛ ИТОГИ СВОЕЙ РАБОТЫ

13 марта 2019, 10:30

По сведениям юрисконсульта Третьяковой Ксении Александровны, консультационный пункт по защите прав потребителей в Бирске в прошлом году провел 76 устных консультаций, составлено 40 исковых заявлений и претензий. Также поступило 7 электронных обращений через группу «Вконтакте» и электронную приемную филиала. С начала текущего года было проведено 14 консультаций на личном приеме, поступило 1 электронное обращение, 8 претензий, 2 исковых заявления. Обращения потребителей связаны прежде всего с покупкой технически сложных товаров, смартфонов, сельскохозяйственной техники, изготовлением мебели, финансовыми услугами (страхование при получении кредита, дополнительная гарантия), приобретение товаров через интернет. Напомним, консультацию можно получить лично по адресу: Бирск, ул.Калинина, 18, по телефонам 3-35-98 или 8 927 965 00 30, а также обратившись по электронной почте: bircenter@ufamts.ru и tretyakova_ks@mail.ru. Консультирование и подготовка документов проходят бесплатно. Исковое заявление по защите прав потребителей государственной пошлиной не облагается.

Источник: Радио Бирь 102.3 FM

0
0
Новости Бирска
Прочитать позже
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите сочетание клавиш
Ctrl
+
Enter
, затем сообщите нам об ошибке.

В СМИ сегодня
Комментарии читателей