В Башкирии должница нашла способ усмирить назойливых коллекторов

27 сентября 2018, 23:17
Вскоре надоедливые звонки прекратились.

Жительница Башкирии имела задолженность, и ей постоянно названивали коллекторы.

Тогда она решила с этим бороться. И обратилась за помощью в Управление ФССП России по РБ. Чтобы проверить достоверность информации, приставы запросили детализацию звонков. Изучив отчет, они пришли к выводу, что компания ООО «Финколлект» действительно нарушила права гражданки. По закону, частота звонков должнику не должна превышать одного раза в день, двух раз в неделю и, соответственно, не более восьми раз в месяц.

Сотрудники данной организации были привлечены к административной ответственности. 

В Башкирии коллекторы угрожали женщине в соцсети под именами «Ваша Кацоев» и «Али Магомедов» Мошенники или спасатели? В Башкирии растет число пострадавших от «помощи» антиколлекторов

Источник: proufu.ru

0
0
Новости Башкортостана
Прочитать позже
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите сочетание клавиш
Ctrl
+
Enter
, затем сообщите нам об ошибке.

В СМИ сегодня
Комментарии читателей