Роспотребнадзор открыл горячую линию для клиентов туроператора «Натали Турс»

5 июля 2018, 07:16

Роспотребнадзор оперативно открыл горячую линию по вопросам прав потребителей на получение экстренной помощи и возмещение убытков клиентов «Натали Турс». Как поясняется на сайте надзорного ведомства, канал создан «в связи с информацией, размещенной на официальном сайте туроператора «Натали Турс» об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров».

Роспотребнадзор обращает внимание потребителей, что в соответствии с законодательством в случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию.

Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.

В случае, если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, Роспотребнадзор готов незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав.

Телефоны горячих линий и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации. Ситуация остается на контроле Роспотребнадзора.


Источник: ИА «Башинформ»

0
0
Туризм, Экономика
Прочитать позже
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите сочетание клавиш
Ctrl
+
Enter
, затем сообщите нам об ошибке.

В СМИ сегодня
Комментарии читателей