Павел Рабухин рассказал, когда завершится ремонт Бельского моста в Уфе

4 июня 2018, 10:46
Павел Рабухин, председатель Совета директоров компании «Уралмостострой», чей уфимский филиал «Мостоотряд № 30» в 1956 году построил старый Бельский мост, рассказал «Коммерсанту» о работах и других дорожных проектах в Башкортостане. Павел Рабухин рассказал, когда завершится ремонт Бельского моста в УфеФото: bashinform.ru

По его словам, мост построен по нормативам 1947 года, он явно не предусмотрен для современных нагрузок и его дальнейшая эксплуатация невозможна.

Изначально планировалось лишь забетонировать плиты проезжей части. Но по ходу работ стало ясно, что этого недостаточно. Необходима полная замена опорных частей моста. Сроки сдачи моста сдвинулись с 12 июня на вторую половину июля.

Но даже после ремонта мост прослужит не более двух лет и ездить по нему сможет только легковой транспорт. На мосту даже установят рамку, которая не позволит проехать грузовым автомобилям.

Решить эту проблему можно только строительством нового трехполосного моста. На его возведение по уже готовому проекту понадобится 2,5 года. Старый же будет или капитально отремонтирован, или закрыт. Ремонт обойдется в 1,2 млрд рублей. 

При условии строительства нового моста и ремонта старого доступными станут 11 полос движения. Как считает Рабухин, дополнительные полосы в любом случае в ближайшем будущем понадобятся.

– Бюджет Дорожного фонда республики – порядка 18 млрд рублей в год. Строительство моста стоимостью 3,2 млрд рублей займет около 2,5 лет, – рассказал он «Коммерсанту». – На начало строительства нужно порядка 500 млн рублей. Но пока будут идти дебаты «строить – не строить», вопрос будет оставаться актуальным для трети населения республики.

Был упомянут и спуск к мостам со стороны улицы Валиди и путепровод на пересечении с проспектом Юлаева – проект разработан, но «вопрос упирается в деньги».

Все альтернативные варианты строительства моста (например, в районе Монумента Дружбы), по мнению Павла Рабухина, «не имеют никакого отношения к реальности».

Старый Затонский мост также требует капитального ремонта – он не выдерживает сегодняшней нагрузки.

Работы по строительству Тимашевского путепровода на данный момент приостановлены. Сам путепровод возведен, но осталось много работы по строительству очистных сооружений и насыпи: «Необходимо освоить еще 542 млн из 905 млн рублей. Будут ли деньги до конца этого года – большой вопрос. А без насыпи продолжать работы не получится».

Сейчас строится мост через реку Уфу в Караидели. Тут, по словам Рабухина, «с финансированием все нормально». Ввод всей трассы в эксплуатацию ожидается уже в следующем году.

Источник: proufu.ru

0
0
Строительство
Прочитать позже
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите сочетание клавиш
Ctrl
+
Enter
, затем сообщите нам об ошибке.

В СМИ сегодня
Комментарии читателей