Жители Башкирии смогут оставить отзыв об аварийных школах, требующих ремонта

1 июня 2018, 03:46
Общероссийский народный фронт (ОНФ) создает «Народный реестр аварийных школ», в который внесут все учебные заведения, нуждающиеся в капитальном ремонте или полной перестройке. Жители Башкирии смогут оставить отзыв об аварийных школах, требующих ремонтаФото: sreda24.ru

Ситуация со школами у нас, действительно, плачевная. Все аварийные школы внесут в реестр по обращениям граждан и по результатам рейдов активистов ОНФ. Информация о проблемных объектах представят Министерству просвещения РФ и органы местного самоуправления.

По словам экспертов ОНФ наиболее актуальна санитарная безопасность: более половины школ находятся в очень плохом состоянии: тут и протекающие крыши, и сырость, от которого на стенах образуется грибок, и требующие срочной замены инженерные коммуникации.

«Большинство школ в стране – это школы довоенной или послевоенной постройки, многие из которых очень давно не видели ремонта. В отдельных случаях просто непонятно, куда смотрят соответствующие надзоры, почему муниципалитеты ждут, пока что-то случится – провалится пол или рухнет на детей потолок? Беспомощная позиция отдельных управленцев – «денег нет, что мы можем сделать?» – неприемлема», – подчеркнуто в пресс-релизе ОНФ.

По их мнению, органам власти нужно научиться грамотно расставлять приоритете, и выделять больше средств на поддержание школ в хотя бы удовлетворительном состоянии. Только общественное участие и резонанс способны подтолкнуть власти на местах решить эту проблему, считает координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Климов.

Если вы хотите заявить о плохих условиях в школе, в которую ходит ваш ребенок, оставляйте отзыв об учебной учреждении на сайте https://www.narocenka.ru. Здесь же можно прикрепить фотографии и видео.

Источник: proufu.ru

0
0
Новости Башкортостана
Прочитать позже
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите сочетание клавиш
Ctrl
+
Enter
, затем сообщите нам об ошибке.

В СМИ сегодня
Комментарии читателей