Вас встречает «Вежливая регистратура»

19 июня 2017, 08:17

Оптимизация приносит свои плоды

Очередной шаг, направленный на улучшение качества оказания медицинской помощи населению, сделан в некоторых лечебных учреждениях Стерлитамака. Накануне Дня медицинского работника мы встретились с заместителем главного врача по оказанию первичной медико-санитарной помощи городской больницы № 3 Эльвирой Рашитовной Гильвановой, которая рассказала газете о некоторых нововведениях, связанных с поликлиническим обслуживанием пациентов.

registratura

– В 2017 году Минздравом РБ учреждениям здравоохранения было предложено изменить формат работы регистратуры. Суть изменений состоит в том, чтобы регистратора-универсала заменить несколькими сотрудниками, каждый из которых будет отвечать только за определённый участок работы. Если раньше работник регистратуры был вынужден совмещать общение с пациентом через окошко с поиском медкарты и ответами на телефонные звонки, то сегодня у каждого регистратора появилась своя узкая специализация. Работа в режиме «и швец, и жнец, и на дуде игрец» приводила к возникновению очереди и низкой эффективности работы регистратора. А ведь давно известно, что как театр начинается с вешалки, так и поликлиника начинается с регистратуры.

Мы уже реформировали работу нашей регистратуры. Теперь за стойкой у нас работает отдельный сотрудник в ярком галстуке, который общается непосредственно с пациентами, пришедшими в поликлинику.

В утренние часы и часы максимальной загрузки поликлиники посетителям помогает сориентироваться в ситуации администратор зала, который владеет всей информацией: кто из врачей принимает, кто находится в отпуске или на учёбе, каковы условия приёма пациентов к тем или иным узким специалистам. Администратор ответит на все организационные вопросы, поможет записаться на приём к специалисту через инфомат.

Отдельный сотрудник отвечает на телефонные звонки, поступающие от населения. У нас в поликлинике уже работает колцентр: два сотрудника отвечают на звонки, поступающие на короткий номер 09383, по которому можно записаться к терапевту, педиатру, гинекологу, стоматологу. Совсем скоро к ним присоединится оператор, отвечающий на городской номер регистратуры поликлиники. Надо отметить, что у операторов колцентра уже сегодня очень высокая производительность.

Ещё один сотрудник занимается только поиском амбулаторных карт в картохранилище.

Работа в формате «Открытой» или «Вежливой регистратуры» во втором корпусе поликлиники горбольницы № 3 позволяет избегать больших очередей, сутолоки, нервозности и напрямую влияет на качество оказания первичной медицинской помощи населению.

(Продолжение статьи вы можете прочитать в газете “Стерлитамакский рабочий” от 17 июня 2017 года)

Марина ВОРОНОВА

Источник: srgazeta.ru

0
1
Медицина
Читают 1
Прочитать позже
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите сочетание клавиш
Ctrl
+
Enter
, затем сообщите нам об ошибке.
Что Вы думаете по поводу новости?

Будьте первым, оставьте комментарий к данной публикации! Однако помните, что мы вправе удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
или
Войти через социальную сеть

ВКонтакте


Популярные новости в рубрике
Комментарии читателей
Анастасия Степанова
После просмотра материалов "Чувашское село Николавека Кармаскалин...
Наталья Лебедева
Блин, какие же безответственные взрослые!!! Ну как же так, 8-летние де...
Лэйсан Идрисова
- Данный факт хищения денежных средств бывшим судебным приставом-испол...
Валерий Макаров
Подробности здесь... https://www.facebook.com/groups/1537443129881632/...
Dianochka Dianochka
А вы не думали, что водитель грузового авто не справился с управлением...